будьте
    вдохновением
    для
    себя
    и других

Всё самое лучшее случается неожиданно.

Будь таким, каким ты хочешь видеть себя в этом мире.

Твоё творчество — это твоя сила.

Ты сильнее, чем ты думаешь.

Верь в себя!

— Самая трезвая мысль за целый день.
    barcross ТЕКИЛА: Лизнул — Выпил — Куснул; МАРТИНИ: Заказал — Выпила — Согласилась; ДЕШЕВЫЙ КОНЬЯК: Открыл — Закрыл — Выбросил; МОЛОДОЕ МОЛДАВСКОЕ ВИНО: Выпил — Вскочил — Побежал — Не успел; ДОРОГОЕ ФРАНЦУЗСКОЕ ВИНО: Купил — Поставил — Смотрю; ВОДКА: Выпил — Захотел — Соблазнил — Опозорился — Уснул; ТУРЕЦКАЯ ВОДКА: Привез — Открыл — Попробовал — Закрыл — Подарил; СОВЕТСКОЕ ШАМПАНСКОЕ: Купил — Выпила — Плачет — Смеется — Спит — Везу домой; ПИВО: Выпил — Сходил — Выпил — Сходил — Выпил — Выпил — Уснул — Проснулся — Сходил. Читать далее...

interlude

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » interlude » гостевая » Тестовое сообщение

Тестовое сообщение

Сообщений 1 страница 7 из 7

Благодарим за выбор нашего сервиса!

примерное соо

She clicks again and the ancient printer next to the desk whirs to life. “As far as I can tell there were more books in the original donation, it’s possible that they were too fragile for circulation or damaged. These twelve are what’s out there, maybe the one you have is a second volume of something?” She hands Zachary the printed list of titles and authors and call numbers.

Код:
    She clicks again and the ancient printer next to the desk whirs to life. “As far as I can tell there were more books in the original donation, it’s possible that they were too fragile for circulation or damaged. These twelve are what’s out there, maybe the one you have is a second volume of something?” She hands Zachary the printed list of titles and authors and call numbers.

ссылка, а тут жирный, а тут обычный, зачеркнутый

тут текст

She clicks again and the ancient printer next to the desk whirs to life. “As far as I can tell there were more books in the original donation, it’s possible that they were too fragile for circulation or damaged.

[indent]

Вы здесь » interlude » гостевая » Тестовое сообщение

Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно